понедельник, 10 сентября 2012 г.

Профилактика от болезней


И снова, здравствуйте!

Татьяна Галкина      9 сентября 2012 г., 12:07

"Спасибо за ваши знания, но сейчас неоднозначное отношение к домашним цветам. У многих аллергия. Цветы запрещают разводить в детских учреждениях, т.к. выясняется, что какие-то микроорганизмы стали разводиться в земле и вызывать аллергию у людей.А ведь какое разнообразие цветов сейчас существует и как жаль, что не все могут наслаждаться их обществом и красотой."

Не могу пройти мимо этого комментария. Проблема настолько актуальна, что я решила ответить на этот комментарий публично. Да, действительно, сегодня через землю можно получить болезни.
Но  решение есть!

Каждый раз при посадке, либо при пересадке растения, просто необходимо : цветочный горшок вымыть с мылом (будь он новый или освободившийся ).Обдать его кипятком и высушить. Землю - даже купленную в цветочный магазинах - обязательно прогреть в духовом шкафу, дабы убить мелких червячков и насекомых. 
И только после этих обязательных процедур,  растение сажают в цветочный горшок. Вот это и называется - разведение и уход за растениями.
Все это я не сделала по отношению к моему фикусу, потому что принесли его неожиданно, и у меня просто не было условий для всех обязательных процедур. 
И еще: дренаж тоже, обязательно, надо вымыть. А керамзит не должен быть сухой.

Разведение и уход за растениями очень трудоемкий труд. Но, зато как они радуют нас, когда не болеют!

В следующий раз я расскажу вам о подкормках и отдыхе растений.

До связи. Пишите.


2 комментария:

  1. Добрый день,Людмила! Очень люблю цветы и люблю за ними ухаживать. Время не всегда на это есть, но все же стараюсь в свободную минуту уделить время своим любимцам. У моих цветов особая энергетика,я с ним не просто разговариваю,я понимаю что они хотят мне сказать сами. Эти удивительный мир и очень интересный Моя подруга хотела выбросить надоевший ей декабрист. Я принесла его к себе домой и стала с ним разговаривать, убеждать его в том, что мне он нравиться и что мы еще с ним поборемся за его жизнь и теперь он прекрасный и настоящий цветок, пышет своим здоровьем и красотой.
    Цветы - это дар красоты от Бога для человека и его мира!

    ОтветитьУдалить
  2. Не знала, что даже магазинную землю нужно прогревать и мыть с мылом цветочные горшки. У меня цветы и так хорошо растут. Но возьму себе на заметку. Спасибо за статью Людмила.

    ОтветитьУдалить